Обо всем на свете
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Обо всем на свете

Форум для общения на различные темы
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Изготовляю мыло ручной работы.

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
Katyushechka 2812




Подпись : Linkum
Сообщения : 129
Дата регистрации : 2017-11-13

Изготовляю мыло ручной работы.  Empty
СообщениеТема: Изготовляю мыло ручной работы.    Изготовляю мыло ручной работы.  EmptyСр Фев 21, 2018 7:35 pm

Здравствуйте, я делаю мыло ручной работы, и мне очень хотелось бы его продавать. Скажите, что для этого нужно? Сертификат, или лицензия, я просто не разбираюсь пока еще.
Вернуться к началу Перейти вниз
alto




Подпись : Linkum
Сообщения : 31
Дата регистрации : 2018-01-20

Изготовляю мыло ручной работы.  Empty
СообщениеТема: Re: Изготовляю мыло ручной работы.    Изготовляю мыло ручной работы.  EmptyСр Фев 21, 2018 11:43 pm

ИП точно надо будет оформлять. Или патент покупать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дмитрий Тысячный




Подпись : Linkum
Сообщения : 315
Дата регистрации : 2017-10-29

Изготовляю мыло ручной работы.  Empty
СообщениеТема: Re: Изготовляю мыло ручной работы.    Изготовляю мыло ручной работы.  EmptyЧт Фев 22, 2018 8:49 pm

Да ИП надо будет открывать по идее. И сертификат какой то наверное надо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна




Подпись : <a href="http://linkum.ru/to/d46e1301ce1e897fc2772a4ff181f075/">Linkum</a>

Linkum
Сообщения : 562
Дата регистрации : 2017-10-01

Изготовляю мыло ручной работы.  Empty
СообщениеТема: Re: Изготовляю мыло ручной работы.    Изготовляю мыло ручной работы.  EmptyЧт Фев 22, 2018 11:06 pm