Обо всем на свете
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Обо всем на свете

Форум для общения на различные темы
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Строительство дома.

Перейти вниз 
+2
Дмитрий Тысячный
Meduza 2813
Участников: 6
АвторСообщение
Meduza 2813




Подпись : Linkum
Сообщения : 118
Дата регистрации : 2017-12-09

Строительство дома.  Empty
СообщениеТема: Строительство дома.    Строительство дома.  EmptyПн Фев 19, 2018 11:49 pm

Здравствуйте, мне нужен строительный пустотелый кирпич. Кто знает хороших производителей в Москве?
Вернуться к началу Перейти вниз
Дмитрий Тысячный




Подпись : Linkum
Сообщения : 315
Дата регистрации : 2017-10-29

Строительство дома.  Empty
СообщениеТема: Re: Строительство дома.    Строительство дома.  EmptyВт Фев 20, 2018 3:40 pm

Здравствуйте. Я не строитель, но мне интересно узнать, а для чего используется пустотелый кирпич?
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна




Подпись : <a href="http://linkum.ru/to/d46e1301ce1e897fc2772a4ff181f075/">Linkum</a>

Linkum
Сообщения : 562
Дата регистрации : 2017-10-01

Строительство дома.  Empty
СообщениеТема: Re: Строительство дома.    Строительство дома.  EmptyВт Фев 20, 2018 9:58 pm

Дмитрий Тысячный пишет:
Здравствуйте. Я не строитель, но мне интересно узнать, а для чего используется пустотелый кирпич?
Так почитайте в интернете для чего такой кирпич нужен Smile Там полно информации по этому поводу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна




Подпись : <a href="http://linkum.ru/to/d46e1301ce1e897fc2772a4ff181f075/">Linkum</a>

Linkum
Сообщения : 562
Дата регистрации : 2017-10-01

Строительство дома.  Empty
СообщениеТема: Re: Строительство дома.    Строительство дома.  EmptyВт Фев 20, 2018 10:00 pm

Meduza 2813 пишет:
Здравствуйте, мне нужен строительный пустотелый кирпич. Кто знает хороших производителей в Москве?