Катя – первый и единственный ребёнок в семье, желанный и вымоленный. К её появлению родители тщательно готовились: проходили необходимые обследования, принимали витамины, советовались с врачами. Беременность протекала гладко. Результаты скринингов, анализов и УЗИ подтверждали, что малыш хорошо развивается и абсолютно здоров.
«Шла сорок вторая неделя, а роды почему-то не начинались. Сейчас я все чаще думаю, что Катенька чувствовала, какие испытания ей уготованы, и не спешила появиться на свет. Девятнадцатого февраля мне провели экстренное кесарево сечение. Всё прошло благополучно, но наше счастье длилось совсем недолго. Через два дня, когда мне разрешили вставать и я впервые сама распеленала крошку, к нам в палату пришла педиатр, чтобы провести стандартный осмотр. Врач обнаружила у Кати шумы в сердце, и мою девочку от меня забрали. Я была уверена, что всё будет хорошо, что это ошибка, ведь ни у кого в нашей семье не было проблем с сердцем. Но хорошо с тех пор не было больше никогда. – "У вашего ребёнка врождённый порок сердца, ей необходима операция!" – "Ваша дочь навсегда останется инвалидом!" – "Вас ждёт сложный путь!" Эти слова отныне я слышала постоянно», – вспоминает Ирина, мама девочки.
Восемнадцатого марта Ирина с малышкой покинули отделение патологии новорождённых и прямиком из больницы отправились в аэропорт, чтобы лететь Санкт-Петербург, где Катю согласился принять одни из лучших специалистов России в области детской кардиохирургии. В Детской городской больнице №1 девочке поставили точный диагноз – "гигантский дефект межжелудочковой перегородки по типу единого желудочка". Кате срочно провели операцию по суживанию легочной артерии, чтобы порок не убил малышку в первые месяцы жизни.
«Оказалось, что Катя сильная девочка и у неё большая воля к жизни. Она хорошо перенесла операцию и всю боль, связанную с ней. Через несколько месяцев нас отпустили домой. На тот момент наш кардиолог ещё верил в то, что врачам удастся сохранить Кате оба желудочка сердца, а значит – его здоровую физиологию. Нам дали множество строгих рекомендаций, в том числе – обязательно набрать вес, это необходимое условие для последующего лечения.»
Вес набирался очень медленно. Катя сильно отставала от сверстников по росту и массе тела, зато общее развитие ей давалось хорошо. Со стороны могло показаться, что девочка абсолютно здорова, если бы не сильная бледность и постоянная одышка.
Когда Кате исполнилось полтора года, она снова полетела в Петербург на вторую плановую операцию. Малышке провели полное обследование под наркозом. Результаты оказались намного хуже, чем ожидали врачи. Выяснилось, что дефект межжелудочковой перегородки сердца предательски рос вместе с крохой. Его размер стал настолько большим, что кардиохирурги отказались проводить Кате радикальную коррекцию. Это означало, что девочку ждёт пожизненная инвалидность, многочисленные хирургические вмешательства и как итог – возможная пересадка сердца.
«Катюша, которая была у меня на руках в момент оглашения вердикта, заплакала вместе со мной, как будто понимала всё, о чем говорят взрослые. Именно тогда, я пообещала себе, что сделаю всё возможное, чтобы уберечь дочь от такой судьбы. Мы стали рассылать медицинские документы во все кардиоцентры страны, а после – и за её пределы. И случилось чудо! Нам ответил один из лучших кардиохирургов мира – Педро дель Нидо из клиники Boston Children's Hospital. В своём письме он указал, что считает необходимым сохранить здоровую физиологию сердца Катеньки. Изучив все протоколы, выписки и результаты обследований, он уверен, что операция пройдёт успешно, но тянуть с хирургическим вмешательством нельзя, иначе могут возникнуть необратимые последствия.»
В России Кате предлагают провести многоэтапную паллиативную хирургическую коррекцию по методу Фонтен. Такой подход не корректирует порок сердца кардинально и имеет ряд постепенно нарастающих осложнений, требующих пожизненной медикаментозной терапии.
Сейчас сердце девочки функционирует как единый желудочек, но физиологически имеет оба. Эта особенность анатомии позволяет провести Кате радикальную двужелудочковую коррекцию, которая полностью восстановит функции её сердечно-сосудистой системы. Метод бивентрикулярной коррекции уникален, операция может быть проведена только "подходящим" пациентам и только на базе нескольких университетских клиник в США, одной из которых является Boston Children's Hospital. Но стоимость такого лечения – 10 710 805 рублей.
«Мы были абсолютно счастливы до момента, пока клиника не выставила счёт за предстоящую операцию. Там была указана немыслимая сумма! Наша семья никогда не сможет собрать такие деньги самостоятельно. Поэтому мы решились попросить вас о помощи. Мы верим, что, объединившись, тысячи добрых сердец смогут спасти особое сердечко маленькой Катюши. Мы умоляем вас откликнуться на нашу беду!»
КАК ПОМОЧЬ КАТЕ?
Отправьте СМС на номер 9112 с любой суммой пожертвования (например: 300).
Сделайте перевод: ApplePay, GooglePay, банковской картой, Сбербанк. Онлайн, Яндекс.Деньги, Webmoney, Альфа-Клик, Qiwi Wallet – по ссылке https://vk.cc/aB5k2w
Пожертвуйте по реквизитам через любое отделение банка:
Банк: Северо-Западный Банк ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Санкт-Петербург
БИК 044030653
Счёт банка 30101810500000000653
Получатель: Благотворительный фонд помощи нуждающимся «Алёша»
Счёт: 40703810055240000272
ИНН: 7805303459
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование для Кати Коринюк
➜ Поставьте лайк, поддержите добрым комментарием
➜ Сделайте репост, расскажите друзьям
Ссылка на благотворительный фонд алёша https://aleshafond.ru/children/katya-korinyuk?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=katya-korinyuk&utm_content=19_10 !.