Обо всем на свете
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Обо всем на свете

Форум для общения на различные темы
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Закон о несостоятельности

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
SvetlanaDubovik13




Сообщения : 24
Дата регистрации : 2020-05-30

Закон о несостоятельности  Empty
СообщениеТема: Закон о несостоятельности    Закон о несостоятельности  EmptyЧт Сен 17, 2020 6:53 pm

Доброго времени суток. Мой отец сейчас спрашивает у меня где можно найти закон  о несостоятельности физического и юридического лица. Я просто в этой теме совершенно не разбираюсь. Даже не знаю где искать. Подскажите мне пожалуйста
Вернуться к началу Перейти вниз
deadpeep




Сообщения : 29
Дата регистрации : 2020-05-28

Закон о несостоятельности  Empty
СообщениеТема: Re: Закон о несостоятельности    Закон о несостоятельности  EmptyЧт Сен 17, 2020 8:36 pm

Мне кажется что вашему отцу нужна помощь настоящего специалиста. Потому что самостоятельно решить такие сложные вопросы просто нереально. Поэтому серьёзно обратитесь к профессионалу
Вернуться к началу Перейти вниз
SexPistols




Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-06-08

Закон о несостоятельности  Empty
СообщениеТема: Re: Закон о несостоятельности    Закон о несостоятельности  EmptyЧт Сен 17, 2020 9:37 pm

Вы задали достаточно интересный вопрос. Ведь каждый должен знать свои права и конечно же законы. Закон о несостоятельности физического и юридического лица https://prav.io/browse/blogs/bankrotstvo/zakon-o-nesostoyatelnosti-bankrotstve-fizicheskogo-i-yuridicheskogo-lica-127-fz-novoe-v-2019-godu-chast-1 отлично описан в этой статье. Потому что, стоит знать каждому, кто интересуется этим вопросом, все нюансы и то, как этот закон работает. Здесь очень понятно всё расписано и будет достаточно информативным для вас.
Вернуться к началу Перейти вниз