Розыгрыши призов — уникальный маркетинговый инструмент. Проведение маркетинговых акций очень быстро окупается. Розыгрыш призов сможет принести прибыль в том случае, если призы интересны целевой аудитории.
Какие существуют маркетинговые розыгрыши?
1. Розыгрыш призов.
В данном случае счастливый покупатель получает какую-нибудь вещицу на память, денежный приз или другие услуги или товары, которые вы предлагаете.
2. Как разыгрываются промокоды.
Розыгрыши промокодов подойдут тем, кто предлагает услуги или товары онлайн. Это могут быть бонусные коды, акции или интересные вещи.
3. Как разыгрываются скидки.
Розыгрыши скидок и розыгрыши промо кодов крайне идентичны, но подойдут и тем, кто совершает покупки в офлайн режиме. Такие рекламные розыгрыши побудят покупателей делать покупки, которые не планировались. И как правило, клиент обязательно вернется в магазин вновь.
Как можно провести рекламный розыгрыш
Фирма WISE.PROMO — это настоящие профессионалы, которые возьмут на себя любые заботы по проведению розыгрышей. Цены на организацию розыгрышей стартуют от 990 рублей, достаточно недорого.
Как разыгрываются промо коды
Розыгрыш промокодов — наиболее малозатратный и простой метод привлечь внимание пользователей всемирной паутины. Стоимость комплекта промокодов стартует от 990 рублей за пятьсот кодов.
Проверка промокодов
Регистрация промокодов происходит на промо-страничке. Страничка подготавливается бесплатно с использованием типовых шаблонов. Кроме этого, имеет место разработка личного дизайна странички.
Проведение розыгрышей призов
С юридической точки зрения розыгрыш призов лотереей не считается и не требует лицензирования. Многим кажется, что организовать розыгрыш призов это крайне трудно и долго. Но любые заботы фирма WISE.PROMO берет на себя! Розыгрыш подарков подойдет для каждого бизнеса, работающего в офлайн режиме. К этому можно отнести магазин любые товары, общепиты, АЗС, станции технического обслуживания и все-все, чем постоянно пользуется очень много людей.
Для того чтобы провести розыгрыш призов, нужно будет сделать билеты для лотерей, которые бесплатно будут распространяться покупателям. Любой билет — приз. Чтобы понять, каким будет приз, покупатель просто сотрет защитный слой. После этого ему будет нужно только лишь обратиться в пункт выдачи, магазин или заведение чтобы забрать подарок.
Маркетинговый розыгрыш — просто, комфортно и выгодно
В том случае, если вы раньше не проводили акций, трудно и представить, какую выгоду вы упустили. Раскручивайте проект, повышайте лояльность аудитории и привлекайте новых покупателей с помощью легких методов продвижения. Оценивайте потребности целевой аудитории, проводите анализ акций конкурентов и сообщайте покупателям о выгодных предложениях!
https://www.youtube.com/embed/etGaMtUMgN0