Все знают о том, что, что стулья для офиса играют непосредственную роль в производительности труда персонала, который практически все рабочее время проводит в сидячем положении. Я считаю, что роль руководителя, в первую очередь обеспечить хорошие условия для труда, а после этого уже просить выполнение плана.
Поэтому, открывая новый магазин моей сети, я позаботился о том, чтобы персонал, начиная с управляющего и заканчивая кассиром, имел комфортные места для работы. А решение этой проблемы я решил доверить фирме «Леомебель».
Как подбирать подходящую мебель для офиса
Приобретая мебель для работы, нужно понять, что она абсолютно отличается от домашней, из-за этого и требования к ней будут совсем другими:
1. Такая мебель должна подчеркивать деловой стиль, но быть прочной и функциональной, потому что планируется ее длительная эксплуатация.
2. Следует отдать предпочтение мебели, изготовленной в спокойных тонах, например серой, белой или черной, несмотря на соблазн оборудовать помещение столами и стульями в корпоративных цветах.
3. Лучше избегать непростых форм, нагромождения различных углов и полочек. Мебель, смотрящаяся просто, но привлекательно, - это лучшая реклама любому бизнесу.
4. Надежные поставщики точно лучше непонятной организации, какими бы заманчивыми ни были условия сотрудничества.
Другие торговые точки своей фирмы также были оборудованы мебелью от данной организации, из-за этого наше сотрудничество точно можно назвать длительным и взаимовыгодным. Мы покупаем мебель превосходного качества, а фирма–производитель благодарного клиента. А в том случае ежели вас интересуют витрины https://www.leomebel.ru/catalog/vitriny_steklyannye_vse/ – это то, что Вам нужно!
Ассортимент товара фирмы
На ресурсе компании представлен огромный ассортимент товаров, но без проблем можно посетить и обычный магазин, изучить все имеющиеся образцы и убедиться в их высоком качестве. Кто хочет, может лично увезти заказанные товары, а для других имеется служба доставки.
В связи с тем, что направление деятельности моих магазинов – это реализация нижнего белья, то, несомненно, для меня актуальной является мебель следующего типа:
• Мебель для оборудования кабинета управляющего: кресла, столы, шкафы.
• Витрины, предназначенные для демонстрации и реализации белья.
• Стеллажи с полочками.
• Вешала напольные.
• Примерочные кабинки.
• Манекены.
При заказе я захотел воспользоваться возможностью онлайн-заказа. Все было выполнено очень достаточно быстро, а оператор после заполнения формы позвонил примерно через полчаса и обговорил со мной все детали. Оплату произвели на расчетный счет, а покупку получили самовывозом. Но с радостью воспользовались услугой сборки, потому что это дополнительная гарантия долговечности мебели. Ведь кто сможет собрать ее лучше сотрудников, работающих в этой же фирме.
Достоинства сотрудничества
Мебель, которую мы приобрели, замечательно справляется со своими функциями. Открытые витрины позволяют потенциальным клиентам как можно лучше изучить товар. Благодаря этой витрине наша продукция смотрится красиво и побуждает клиентов совершать заказы. Поэтому, не в самую последнюю очередь благодаря этому оборудованию, у меня был замечен рост заказов, даже не смотря на то, что магазин сравнительно новый. Качество материалов, как всегда, высокое, потому что фирма работает на рынке мебели достаточно давно, свыше 23 лет. И тут имеется строгий контроль качества на всех этапах производства, поэтому вопрос о браке даже не появляется.
Цены на продукцию компании находятся в прямой зависимости от того, что имеется личное изготовление, а значит, уменьшается количество посредников. Это дает возможность держать стоимость продукции на очень доступном уровне и предлагать своим клиентам недорогой товар хорошего качества. В том случае, если вы не знаете, где можно приобрести стеллажи для магазина, то вам непременно необходимо посетить данный магазин и убедиться на личном опыте в превосходном соотношении качества и цены!