| Услуги электрика. | |
|
+8tashka07 djudjulik1980 maratdulov@yandex.ru ans441rnow sstushin@yandex.ru vkurtashov perloffvlad p0rtnova Участников: 12 |
Автор | Сообщение |
---|
Артём Владимирович Гость
| Тема: Услуги электрика. Пн Янв 21, 2019 3:25 pm | |
| Купил себе в комнату новую люстру но к очень большому сожалению я вообще не разбираюсь в электрике и самостоятельно подключить ее не смогу,вы мне можете посоветовать где в Москве я могу найти электрика ? |
|
| |
Влад Меньшаев Гость
| Тема: Re: Услуги электрика. Пн Янв 21, 2019 6:22 pm | |
| Очень много различных электриков работают обычно сами на себя и подают свои объявления по различным сайтам с объявлениями так что вам так его лучше всего и быстро можно будет найти. |
|
| |
Антон Гусак Гость
| Тема: Re: Услуги электрика. Пн Янв 21, 2019 8:30 pm | |
| Между прочим очень много среди таких электриков по объявлениям не очень хороших мастеров так что лучше всего обратиться уже в какую нибудь фирму чтобы оказали услуги качественно. |
|
| |
Сергей Ефанов Гость
| Тема: Re: Услуги электрика. Пн Янв 21, 2019 10:42 pm | |
| Было такое что я как то нашел себе электрика просто по объявлению и он мне все так сделал плохо что у меня случилось замыкание так что я теперь обращаюсь только в проверенную уже мною компанию muznachas.org и мне очень нравится как они все делают,вот номер телефона для связи +74957996014 можете к ним смело обращаться так как они все делают качественно. |
|
| |
p0rtnova
| Тема: Re: Услуги электрика. Сб Янв 26, 2019 9:14 am | |
| Позвоните в свою аварийную службу.С глазу на глаз договоритесь что нужно. _________________ Linkum
| |
|
| |
perloffvlad
Подпись : Linkum Сообщения : 34 Дата регистрации : 2019-01-11 Возраст : 52
| Тема: Re: Услуги электрика. Сб Янв 26, 2019 9:32 am | |
| - p0rtnova пишет:
- Позвоните в свою аварийную службу.С глазу на глаз договоритесь что нужно.
Золотые слова! | |
|
| |
vkurtashov
Подпись : Linkum Сообщения : 33 Дата регистрации : 2019-01-13 Возраст : 44