Обо всем на свете
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Обо всем на свете

Форум для общения на различные темы
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Ж/б шпалы – долговечная подложка для железнодорожного пути

Перейти вниз 
АвторСообщение
dimafikas




Сообщения : 1530
Дата регистрации : 2020-04-23

Ж/б шпалы – долговечная подложка для железнодорожного пути Empty
СообщениеТема: Ж/б шпалы – долговечная подложка для железнодорожного пути   Ж/б шпалы – долговечная подложка для железнодорожного пути EmptyСр Июн 29, 2022 6:07 am



Ж/б полушпалы и брусья – опоры под железнодорожные рельсы, имеют форму бруса с изменяющимися толщинами и величинами формы. Изготовление сырья для фиксирования рельс происходит по определенной технологии. Материалы под части фундаментной основы ж/д здания или пути – железобетонные, к придумке оных шли долгие годы (https://belshpala.ru/). Изначально использовались каменные прокладки, помимо того отлично себя зарекомендовали опоры из хитроумно обработанного дерева, но такие опоры спустя некоторое время ремонтируют и заменяют. В итоге, особо износостойкими стали изделия из современного бетона, который является отличным материалом.
Современные полушпалы отливаются согласно отраслевым ведомостям с обстоятельно исполненными размерами и формами. Износостойкость и прочие показатели бетонных опор прописаны в ГОСТ 33320–2015. Предыдущие годы было перепробовано большое количество способов производства железобетонных опор под рельсы. В конечном счёте используют 4 разновидности технологии по изготовлению железобетонных брусьев. Они обеспечивают изготовление проверенной и надежной продукции, которая в полной мере отвечает правилам отраслевой типизация.
В большинстве случаев, из железобетона сегодня отливают и другие узлы для укладки железнодорожных путей: анкеры опор контактной сети, контргрузы круглого сечения, межпутные лотки, шпальные блоки. К тому же инициативно используются узлы, из металла, в первую очередь: стойки шумозащитных экранов, ригели жестких поперечин, светофорные мостики над железнодорожными путями, стойки опоры контактной сети, узлы крепления лестницы к колонне, опоры гибких поперечин, винтовые сваи для контактной сети и другие металлические изделия.
Металлоизделия и бетонные изделия обширно применяются по всему миру при сооружении новых ж/д дорог и реконструкции старых дорог. Использование во всех природных условиях ставит серьезные требования к ТТХ, долговечности изделий. Железобетонные брусья, в зависимости от силы старения железнодорожного полотна, имеют ресурс живучести в 35-50 лет. Ж/б полушпалы постепенно заменяют деревянные в ж/д обустройстве.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ж/б шпалы – долговечная подложка для железнодорожного пути
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  Долговечная печать на худи при помощи шелкографии
» Отследить товар в пути.
» "Miracle Clinic"- Ваш первый шаг на пути к Совершенству!
» началось все где-то года три назад. Ничего из ряда вон, все шаблонно: всевозможные социальные сети, аськи, фигаськи с достаточно недвусмысленным флиртом со стороны мужа к абсолютно всем женщинам, попадающимся на его пути. Насчет личных контактов - не знаю

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Обо всем на свете :: Разное :: Всё обо всём-
Перейти: