Переговоры частенько являются наиболее серьезным процессом сотрудничества с покупателями. Иногда если в вопросах расценок и хорошего качества потенциального клиента абсолютно всё устраивает, то ошибки на шаге личного взаимодействия всегда могут сорвать кажущуюся стопроцентною сделку. Эксперты с мастерством осуществлять жесткие переговоры - драгоценная находка для компании, да и для непосредственно владельцев бизнес-процессов подобные навыки будут первостепенными.
К счастью, подобный навык весьма легко совершенствуется, особо на сегодняшний день, когда доступ к подходящей информации значительно облегчился. С другой стороны далеко не всей этой информации можно доверять, поскольку её уровень является довольно посредственным. К радости, написав либо введя в систему поиска запрос к поисковым системам тренинг по продажам, мы достаточно скоро сможем найти вариант от Евгения Колотилова. В данное время подобное образование несомненно считается одним из наилучших, если не самым лучшим. И осуществить его рекомендуют всем, кто конкретно связан с торговлей и хотя бы иногда осуществляют переговоры.
Как осознать, что в свою очередь ваша организация нуждается в подобном тренинге
Различные переговоры в контексте этого обучения не ограничены личными встречами на самом высоком уровне. Тренинг "Жесткие переговоры в продажах" будет нужен каждому специалисту, какой конкретно ведёт переговоры с потенциальными покупателями на любом этапе "воронки продаж". Никак не важно, идут ли переговоры в рамках встречи, либо по телефону либо в том числе в переписке - натворить промахов достаточно легко и просто независимо от формата.
Ярким примером потребности в доп обучении считается то, что работники продаж зачастую идут на скидки, как ценовые, так и другого типа. Все это говорит о слабо выработанных возможностях результативно отстаивать собственную точку зрения и защищать интерес компании. При всем при этом торговые сделки могут быть весьма часто, ну и работа в целом удовлетворять установленным kpi. Но одновременно потерянная прибыль порою бывает весьма сильной.
Важная задача прохождения обучения
Основным "конфликтом" в ходе переговоров является желание продавца реализовать подороже, а покупателя - приобрести подешевле. Впрочем, кроме всего этого анализируется масса вопросов, беря начало от условий доставки, сроков выполнения, и заканчивая обсуждением доп сервисов. Умение довести сделку до благополучного окончания на весьма прибыльных для компании соглашениях очень важно. Особенно в случае, если это обернётся увеличением числа постоянных заказчиков и всеобщим подъемом авторитетности фирмы на рынке.
Залогом успешности во всех данных направленностях несомненно является сочетание навыков, достигаемых в процессе тренинга "Жесткие переговоры в продажах". Как бы то ни было, и вне корпоративной среды приобретенные в процессе обучения познания окажутся здоровыми, потому, что позволяют сводить в свою выгоду каждое взаимодействие вербальное.
Подробнее о тренинге
В ходе семинара-тренинга прорабатываются абсолютно все нюансы осуществления переговоров: чёткое определение задач, этапы переговоров, умение вести торг, противостояние манипуляциям, доведение всего процесса до успешного завершения. Будут разобраны главные подходы, такие как логический, эмоцианальный, компромисс, давление и другие. Вместе с этим разбираются удачные и плохие кейсы, в процессе которых слушателям предоставляются реальные сведения для наилучшего закрепления материала. Участники учебы будут тестированы на умение защищать интересы и поведения в остроконфликтных ситуациях. Длительность данных занятий - 16 часов или два дня. За это время удаётся достичь стабильного усвоения новых познаний и навыков, а значит - профессионального роста работника. И всё это на интересных расценочных условиях.