Бурное развитие технологий за последние десять лет кардинально поменяло рынок рекламы и то, каким образом предприниматели привлекают клиентов в собственный бизнес! Всё большую роль начинают играть онлайн-инструменты, такие как контекстная реклама, таргетированная реклама, поисковое продвижение, SMM и комплексное продвижение бренда в виртуальном пространстве. Если вы живёте в Воронеже и ищете специалистов, которые возьмутся за продвижение вашего бренда или продукции в онлайн-пространстве, обратите внимание на веб-студию Business Boom Studio
Какие услуги предлагает компания
В отличие от массы конкурентов, BBS предлагает клиентам не просто создание сайта или настройку различных рекламных компаний. Специалисты digital-агенства делают упор на комплексную работу с брендом, ориентированную на глубокий анализ бизнес-ниши и использование максимально эффективных стратегий онлайн-маркетинга и рекламных каналов. Благодаря этому клиенты не тратят деньги впустую, ведь стоимость нового клиента или подписчика, благодаря постепенной оптимизации процессов и бюджетов. В перечень компетенций фирмы сегодня входят:
• веб-разработка;
• контекстная реклама;
• таргетированная реклама;
• PR-маркетинг;
• цифровая аналитика;
• контент-маркетинг;
• email-маркетинг;
• SMM и др.
Что такое комплексный интернет-маркетинг
Современный интернет-маркетинг — это комплекс из десятков различных действий, направленных на развитие представительства бизнеса в сети и достижение основных целей:
• увеличение числа продаж и количества новых клиентов;
• изменение позиций сайта в поисковых системах по тематическим запросам;
• повышение узнаваемости бренда, создание позитивного образа компании в Интернете.
Если эту работу выполняют профессионалы, то средства, потраченные на рекламу и продвижение, спустя несколько месяцев окупаются в разы. В отличие от многочисленных фрилансеров, предлагающих простую настройку рекламных компаний, работа специалистов «ВВS» строится на глубокой аналитике, детальной настройке и постоянной оптимизации рекламных компаний, использованию современных технологий и инструментов.
Начинается работа маркетологов с анализа ниши бизнеса, в которой работает заказчик, составления УТП, определения портрета целевой аудитории. После этого специалисты разрабатывают фирменный веб-сайт, который будет служить основным инструментов для конвертации интернет-пользователей в покупателей.