Сегодня, если оставить где-то свой номер телефона, будь то сайт объявлений или анкета торговой сети, то с высокой вероятностью он может попасть в руки мошенников вместе с остальной личной информацией. Чтобы избежать потери денег и нервов, я решил проверять все незнакомые номера, узнавая, кто позвонил мне до того, как перезванивать.
В поисках наиболее подходящего сервиса я наткнулся на aktozvonil.ru, где расположена крупная база данных по номерам российских абонентов. Благодаря оставленным отзывам можно понять, кому принадлежит тот или иной номер и стоит ли связываться с тем, кто находится на другом конце телефонной трубки.
Услуги сервиса
На данном портале располагается крупный каталог телефонных номеров, используемых для обзвонов граждан. Туда попадают рекламные звонки, вызовы от хулиганов и мошенников, а также официальные телефоны некоторых компаний. Все они делятся на категории, благодаря чему найти нужный номер становится намного проще. Всего одним кликом можно просмотреть номера, которыми пользуются:
• сервисы рекламного обзвона и холодных звонков;
• официальные Call-центры компаний;
• хулиганы;
• мошеннические организации и группировки.
Каждый пользователь имеет возможность не только просматривать отзывы других людей, но и оставлять информацию о собственном опыте общения со звонившим человеком с того или иного номера. Благодаря этому база данных постоянно пополняется актуальной информацией и свежими номерами, что позволяет всегда оставаться в курсе того, кто же позвонил с неизвестного телефона на этот раз. Таким образом, если вы хотите узнать номера коллекторов https://aktozvonil.ru/ktozvonit/коллекторы/ – это то, что вы искали!
Преимущества портала
Главным преимуществом является возможность самостоятельно оставлять комментарии, а не только выставлять оценку номера. Благодаря этому можно найти полную информацию о том, что именно хотели узнать или предложить звонившие люди. Кроме того, порой Call-центры с одних и тех же номеров обзванивают людей для разных компаний. В таком случае информация также будет более подробной, и позволит сделать вывод о том, стоит ли перезванивать, или же лучше оставить этот вызов пропущенным.
Отдельно можно отметить категорию мошеннических звонков. В последнее время участились случаи кражи данных, когда звонящий представляется сотрудником финансового учреждения или крупной компании. Так, номера колл-центров мошенников можно проверить прямо во время звонка, и подготовиться к разговору с неприятными личностями, желающими похитить деньги или нанести какой-либо ущерб.