За прошедшее столетие живопись значительно поменялась. Вместо гармонии, тонкого мастерства и реализма мы чаще видим своеобразную оригинальность и креативный хаос. Тем не менее, техника «старых мастеров» на сегодняшний день значительно отличается от нынешней. Но для того, чтобы создавать «живые» произведения, в которых актуальны мягкие полутона, абсолютно естественные оттенки, все-таки нет ничего эффективнее именно старой техники. Леонид Лукин, ведущий специалист школы живописи «Ogivitel-Art», поделился своими мыслями по этому вопросу и желанием работать и возобновить как раз это направление.
«Старые мастера» - это Микеланджело, да Винчи, Рафаэль, Тициан, иными словами, итальянские художники эпохи Возрождения. И удалось за сравнительно короткий период превознести живопись на абсолютно новый, высокий уровень. С точки зрения анатомии человека, преподнесения идеи, цвета и объема их работы были привлекательны, поэтому создать что-либо наиболее совершенное было невозможно.
Иллюзия успеха
Любой художник, независимо от того, как он занимается живописью – «для себя» или на профессиональном уровне, обязательно ставит перед собой определенные цели. Цели эти связаны, прежде всего, с постоянным прогрессом, иными словами, раз за разом становится все лучше. Классические техники живописи - это как опасная ловушка, при которой возникает лишь иллюзия эффективного результата, но в один миг она сможет развеяться. На самом деле, для создания «живого» полотна надо только использовать технологию оптических просветов:
· правильно подготовить пространство;
· сделать внутреннее свечение посредством имприматуры;
· свет, тени и полутона создаются при помощи наждачной бумаги. Во время работы с оптической смесью даже очень трудные цветовые эффекты станут смотреться органично;
· цвет нужно усиливать размеренно, плавно обрабатывая пятна.
В то время, когда отсутствует необходимый эффект и не ясно как его достичь, художник ощущает себя как у разбитого корыта. Разбитое корыто – это как раз те годы, которые были потрачены на оттачивание навыков. Вроде бы и понятно, когда что-то в картине не правильно, что-то требуется поправить, а вот что – совершенно не понятно. В том случае, если вас интересует художник Леонид Лукин - то здесь вы непременно найдете то, что искали!
Как можно познать секреты?
На самом деле, нет ничего трудного в том, чтобы использовать на практике секреты старых мастеров в живописи, потому что этому возможно научиться. Леонид Лукин данную технику не просто все время оттачивает и изучает, но еще и собирает учеников в школу Ogivitel-ART, в которой работают со студентами в индивидуальном онлайн режиме.
Нужно отметить то, что это заведение дает гарантии качества и лучшего результата, которые сейчас не может дать никто. Помимо прочего, Ogivitel-ART предоставляет своим студентам дипломы государственного образца по итоговым работам. Любой художник, вне зависимости от возраста, способен на создание настоящего живого полотна. Данное мастерство будет все время оттачиваться, и в результате благодаря работе с пространством получится оживлять произведения.