Обо всем на свете

Форум для общения на различные темы

ФорумФорум  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Услуги электрика.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Артём Владимирович
Гость

Услуги электрика. Empty
СообщениеТема: Услуги электрика.   Услуги электрика. EmptyПн Янв 21, 2019 3:25 pm

Купил себе в комнату новую люстру но к очень большому сожалению я вообще не разбираюсь в электрике и самостоятельно подключить ее не смогу,вы мне можете посоветовать где в Москве я могу найти электрика ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Влад Меньшаев
Гость

Услуги электрика. Empty
СообщениеТема: Re: Услуги электрика.   Услуги электрика. EmptyПн Янв 21, 2019 6:22 pm

Очень много различных электриков работают обычно сами на себя и подают свои объявления по различным сайтам с объявлениями так что вам так его лучше всего и быстро можно будет найти.
Антон Гусак
Гость

Услуги электрика. Empty
СообщениеТема: Re: Услуги электрика.   Услуги электрика. EmptyПн Янв 21, 2019 8:30 pm

Между прочим очень много среди таких электриков по объявлениям не очень хороших мастеров так что лучше всего обратиться уже в какую нибудь фирму чтобы оказали услуги качественно.
Сергей Ефанов
Гость

Услуги электрика. Empty
СообщениеТема: Re: Услуги электрика.   Услуги электрика. EmptyПн Янв 21, 2019 10:42 pm

Было такое что я как то нашел себе электрика просто по объявлению и он мне все так сделал плохо что у меня случилось замыкание так что я теперь обращаюсь только в проверенную уже мною компанию muznachas.org и мне очень нравится как они все делают,вот номер телефона для связи +74957996014 можете к ним смело обращаться так как они все делают качественно.
p0rtnova

p0rtnova

Дата регистрации : 2019-01-12

Услуги электрика. Empty
СообщениеТема: Re: Услуги электрика.   Услуги электрика. EmptyСб Янв 26, 2019 9:14 am

Позвоните в свою аварийную службу.С глазу на глаз договоритесь что нужно.

Подпись : Linkum
Дата регистрации : 2019-01-11

Услуги электрика. Empty